Подготовила Мария Денисова, руководитель направления Resort & SPA
Подписывайтесь на ТГ-канал для руководителей санаториев Resort&SPA. Там ещё больше полезной информации для развития!
Поговорим о том, что такое высший пилотаж в позиционировании, дифференциации услуг и сегментации аудитории. Знаете, есть такие объекты – я их называю «отличниками». У них всегда всё хорошо, и они показывают внушительный рост. А «хорошо» не просто так. Потому что объектом управляет вдумчивый и небезразличный руководитель, который всеми своими действиями транслирует идею сотрудникам: чтобы курорт был впереди всех, каждый сотрудник должен делать своё дело на 120%.
У таких объектов и отзывы отрабатываются мгновенно, и точки контакта выверены, и бизнес-процессы идеально выстроены и контролируются чётко, и аналитика – не пустое слово. В общем, как правило они во всём №1. Бывает, что меня спрашивают: «А почему вы всё время пишете про Кивач, Розу Спрингс или Лучиано?». Потому что у таких объектов хочется учиться и перенимать опыт. А самое главное – они открыто этим опытом делятся. Потому что одно дело – показать, а другое дело – взять и сделать и при этом вдохновить команду на работу с самоотдачей 365 дней в году.
Вот такой пост недавно опубликовали сотрудники клиники «Кивач» во вконтакте, и я считаю, что тут есть чему поучиться. Отличный пример, как делить аудиторию не только на мужчин/женщин и детей, а по профессиональному статусу.
Аудитория клиники «Кивач» – в основном Бизнес+ и Премиум. И такие посты, нацеленные на предпринимателей, отлично показывают, как чётко клиника понимает их потребности и может помочь в решении задач: быть продуктивными, активными, улучшать когнитивные функции, а ещё – заботиться о здоровье своей команды. И, конечно, помогает привлекать эту состоятельную аудиторию.
Клиника предлагает регулярно проходить чекапы для выявления бессимптомного течения заболеваний – как самому предпринимателю, так и его сотрудникам. И честно скажу: возможность проходить чекапы в клинике «Кивач» для меня лично была бы очень мощной мотивацией.
В общем, маркетологам клиники – моё большое уважение.
А другим объектам мой совет: посмотрите внимательнее, кто к вам приезжает. Проанализируйте аудитории, разберите на более узкие сегменты. Не просто мужчины, женщины или молодёжь. Формируйте портрет своего гостя – и не только для тех, кто уже ездит к вам регулярно, но и для тех, кого вы могли бы и хотели бы привлечь. Максимально детализируйте этот портрет и стройте рекламные коммуникации точечно, под конкретную аудиторию.
Фото из соцсетей клиники «Кивач»
Фото из соцсетей клиники «Кивач»
Цитата из поста клиники «Кивач»:
«Вы предприниматель? Тогда вы знаете, что такое ответственность за свою команду!
Как лидер, вы уделяете особое внимание благополучию сотрудников. Забота о здоровье и мотивации вашей команды напрямую влияет на результаты работы и общий командный дух.
Поддержка сотрудничества между членами команды — это работа, которую каждый день ведет и ваш организм. Но как убедиться, что с вашей «командой» всё в порядке?Чтобы оценить состояние «команды», клиника Кивач рекомендует раз в год проходить комплексное обследование Check-Up. Обследование может быть дополнением к любой программе клиники и направлено на раннее выявление факторов риска заболеваний и бессимптомно протекающих болезней. При уже имеющихся хронических заболеваниях Check-Up показан для динамического контроля и коррекции терапии.
После программы вы получите заключение с диагнозом и детальными рекомендациями по коррекции образа жизни, питанию и возможному лечению.
Виды Check-Up в клинике «Кивач»:
— Базовый Check-Up
— Расширенный Check-Up
— Anti-age Check-Up
— Кардиологический Check-Up
— Гастроэнтерологический Check-Up
— Check-Up для пациентов с избыточным весом
— Онкологический Check-Up
— Гинекологический Check-Up
— Урологический Check-Up
— Неврологический Check-Up
— Сила гормонов в продлении молодости
— Счастливое материнство
— Check-Up для детей
— Check-Up для подростковЗдоровый и энергичный руководитель — это сила...»
Вы подписаны на рассылку.